13:02 

Дайна Локи
Бесит то, как коряво работает адобовское облако. Тут вот вообще веселье началось. Оплатила 4 августа подписку, а в аккаунте об этом никакой инфы, ошибки, проги работают только как триальные демки. Да и вообще у них в кабинете на сайте толком настроек никаких нет. Чуть какие проблемы - все через техподдержку. :apstenu:

Хотела на почту написать, предпочитаю такой способ решения вопросов - ненавижу чаты и звонить. Но пришло письмо, что почта больше не работает. Чо уж делать, пришлось "открыть чат". Сижу жду. Точнее, не то чтобы я не любила общение в письменном виде в формате чата с друзьями, знакомыми и т. п., но вот в случае с техподдержкой мне совсем не нравится этот формат. Письма - самое идеальное.

Арррр. Вот реально проще пиратить :/

UPD Писала я там в понедельник в чат, мне обещали передать проблему "выше" и разобраться, а воз и ныне там, проблема не решена, уже неделя прошла с момента оплаты. Если у люстры и шопа триальный период в месяц, и тут я могу "подождать", в случае с After Effects триальный период всего неделя, и он заканчивается сегодня (если уже не кончился)! Пойду сейчас опять дергать техподдержку в чате.

UPD 2 Феерия! Как мне сообщила агент техподдержки в чате, подписка не активировалась по неизвестной технической причине. Каааак??? Ну кааак так, а?! В общем, отменили мне подписку, деньги должны в течение 7 дней вернуться (надеюсь, что в полном объеме =_=), и через 24 часа я могу оплатить по новой.
запись создана: 08.08.2016 в 13:27

@темы: злобствую

URL
Комментарии
2016-08-08 в 15:29 

drazdroperma
Gr.Olga
Как они без почты то живут? У нас тут половина дел решается через почту, потому что нифига не понятно что они говорят, звонки только в самом последнем случае, когда уж без вариантов)

2016-08-08 в 18:45 

Дайна Локи
drazdroperma, у них текстовый чат на сайте. Хорошо хоть, что русскоязычные сотрудники. Насчет звонков не знаю, они вроде еще и не с каждой проблемой доступны, зачастую вообще предлагается сначала на форуме поискать решение проблемы :gigi:.

Но тут такая проблема, что перезагрузкой/переустановкой/удалением временных файлов не обойдешься, поэтому пришлось себя пересилить и воспользоваться чатом)) Мне ответили, что передали проблему в техподдержку уровнем выше, должны решить вопрос. Вот только когда они это сделают, фиг знает :/ Надеюсь, что завтра уже решат вопрос, а то у меня в одной из их программ демо-период не месяц, как у фотошопа и иллюстратора, а 7 дней всего, а она мне нужна позарез.

URL
2016-08-08 в 22:08 

drazdroperma
Gr.Olga
Да, печально(( но демо версию можно потом на другую посту оформить, например?

2016-08-08 в 22:24 

Дайна Локи
drazdroperma, я думаю, можно. Но вот насколько технически осуществимо на одном компе не знаю. В смысле, что придется, что не придется удалять. Проще пиратку поставить будет, если вдруг что :gigi: Но я надеюсь, что завтра уже вопрос решат, а то денег-то жалко.

URL
   

Ветер перемен

главная