Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:19 

Дайна Локи
Что ж жить-то так сложно, а? :-D Начинаешь за уши из болота тащить какую-то одну "часть", на остальное не остается никаких сил, да и на эту с трудом хватает. Эх :gigi:

Это я пытаюсь развить и распиарить свой старый акк на девиантарте. Идет все пока медленно, потому что я медленно делаю запланированное. По идее, надо бы еще что-то в инсту, тумблер, вк и на стоки выкладывать-грузить, но на это меня не хватает уже. Даже здесь не могу собраться и картинки показать :apstenu: Хорошо, когда есть план и четкое расписание, но с этим мне тоже очень сложно, мне тяжело делать что-то регулярно, я даже, извините, зубы по утрам не чищу, нет такой привычки. Реально тяжело. Даже вон еду готовить (еду, Карл!) и то себя заставляю через не хочу.

Хочу довести девиантарт до самоподдерживающейся системы растущей популярности, а пока что все вот так - перестаешь активничать, сразу же все просмотры и прочее обваливается почти до нуля, хотя они и с активностью не сильно большие.

Зачем мне все это с девиантартом надо, когда можно тупо на стоках сосредоточиться и больше не париться ни о чем, поясню. На стоках отдача медленная, а у меня характер такой, когда я сразу отклика не вижу, то начинаю страдать. Даже не страдать, а СТРАДАТЬ!!!111 И ничего не могу делать. Поэтому мне нужны лайки, комменты, вот это вот все, и тогда я смогу спокойнее со стоками работать, тогда у меня будут еще и другие источники денег подключаться постепенно (для них как раз и нужна популярность и большая аудитория), такие как заказы, патреон, принтшопы, продажа уроков, рандомный донат, доход от рекламы на сайтах типа тапастика (на нем комиксы выкладывают, и есть партнерская программа - подключаешь показ рекламы в своих комиксах, и за просмотры начисляются деньги, какие именно, пока не знаю, у меня еще ни одного цента нет, да и в комиксе всего 3 страницы, но в моем положении и пара баксов в месяц будут не лишними) и ютуба (с этим тоже все печально, нужно реально МНОГО просмотров рекламы для отчислений хотя бы в 100 баксов, но если я не буду грузить туда вообще ничего, то и шансов никаких на эту рекламу не будет, как и на другие варианты "заработка с ютуба" тоже), etc.

Еще, как показал опыт последних двух недель - когда рисуешь что-то на заказ (да, я тут потихоньку таки начала находить клиентов, и пофиг, что суммы смешные совершенно, за нормальные-то никто не заказывает, так что начинаем с мелких заработков), скилл начинает расти конскими темпами (бугага, рисую-то я поняш в основном сейчас :lol: ). Впрочем, положительная отдача аудитории в виде лайков и комментов тоже влияет на улучшение навыков. Сразу хочется рисовать больше и круче. Такие дела. Кнут и игнор меня не мотивируют, меня мотивируют лайки и печеньки с хвалебными комментариями. Адекватная (!) критика, впрочем, тоже ничо так :gigi:

@темы: болтовня

URL
Комментарии
2016-09-13 в 21:16 

drazdroperma
Gr.Olga
Как я тебя понимаю!!! Попробуй лить в Инстаграмм, там по тегам приходят, даже иногда хвалят, я Кан паре работ проверила)) я думаю что должно же быть какое то поддерживающее сообщество для таких как мы? Где можно показывать свои работы и тебя будут гладить и говорить что ты молодец, давай, двигайся дальше!?)

2016-09-14 в 01:35 

Дайна Локи
drazdroperma, так вот не остается сил на инстаграм :gigi: чтобы мне там какую-то отдачу получать, тоже приходится быть социально активной. Меня не комментят почти, не знаю почему.

Недавно, кстати, ваще обидно было - выложила фанарт, а на него со стороны поклонников этого мульта ноль реакции! Обычно в первые 5-10 минут как выложишь что-то, хотя бы пару лайков, но есть. А тогда вообще по нулям было. Я аж в шоке была, думала, может случайно задействовала забаненый тег (есть такие в инстаграме, если хоть один такой используешь, то твои фото не видны в поиске по другим, нормальным тегам), но вроде нормально все. Как-то руки опустились сразу после такого, я ожидала более теплого приема у этой картинки. У нее до сих пор всего 5 лайков, из которых 3 от друзей-знакомых и сестры :weep3: WTF?! спрашивается...

Еще с инстой немного неудобно то, что надо делать лишние телодвижения типа загрузки картинок с компа на телефон, а это уже сразу тормоз существенный - лень включается ^^

URL
2016-09-14 в 09:41 

drazdroperma
Gr.Olga
Дайна Локи, в инсту лить надо бумажное, то что просто сфотать, скетчи всякие, ну и лить надо сначала, я считаю, для себя, потому что отклика ждать это ж состариться можно!)) хотя мне проще рассуждать, меня пока заработком не приперло, я могу халтурить. Ищу пока всякие марафоны, чтоб меня стимулировало рисовать)

2016-09-14 в 14:27 

Дайна Локи
drazdroperma, у меня сейчас небумажный период :gigi: А с марафонами жопа - не могу я в них долго участвовать, максимум дней 7-10, потом сливаюсь :weep3:
Есть кстати группа закрытая, там в основном стокеры, но и не-стокерам тоже можно. Там надо минимум раз в неделю скетчик (скетчить на любые темы можно и нужно) показать vk.com/sketchmaniacs Атмосфера доброжелательная, иногда комменты и адекватная критика перепадают) Мне пока норм, потому что не обязаловка в духе "каждый день надо", и нет разницы, что именно показывать, а так как я все равно рисую и скетчу, то показывать есть что :D

URL
   

Ветер перемен

главная