В наш век электронного адреса нет разве что у ленивого или уж очень далёкого от компьютеров человека. Поэтому у компаний, интернет-магазинов и даже частных предпринимателей он есть в обязательном порядке, о чём сообщается на их сайтах. Так вот, чрезвычайно задолбали те, кто не отвечает на письма!
Скажете, что всегда можно позвонить? Можно. Вот только мне сделать это очень трудно — такая вот дурацкая у меня фобия. Для меня каждый звонок по телефону — мука. На меня уже и родные обижаются, что я не звоню, а у меня мобильный служит электронной книжкой, видеопроигрывателем и отсылателем эсемесок. Позвонить я могу очень редко и только если очень приспичит. Я и поднимаю-то трубку далеко не всегда, когда мне звонят.
Глупо. Нелепо. Но я с этим живу, и меня очень задолбало, когда я пишу письмо, а его игнорируют. И ведь порой я готова потратить немалую сумму на то, что меня интересует, и стоит лишь вам ответить на интересующие меня вопросы — и вполне возможно, что я отдам эти деньги вам. А пока я ухожу к конкурентам, которые ответили мне через час и с которыми я обо всём договорилась посредством писем, чем осталась очень довольна, хоть и заплатила больше, чем просили вы.
С Задолба!ли. Очень знакомо. Хотя письмами так активно не пользуюсь, но звонить тоже очень не люблю А еще больше не люблю себя "пересиливать", потому что "так надо". Если мне действительно НАДО, то и борьбы внутренней почти нет. Хотя все равно, если есть возможность, предпочитаю написать или даже лично прийти к кому-то/куда-то, но не звонить. Мне так проще. Потому что по телефону теряюсь, могу забыть спросить что-то важное или вообще не могу из себя ни слова выдавить, кроме ага-угу. Можно, конечно, писать план разговора, важные вопросы, но все равно это хуже личного разговора или письма.