Злобствую про адобовскую подпискуБесит то, как коряво работает адобовское облако. Тут вот вообще веселье началось. Оплатила 4 августа подписку, а в аккаунте об этом никакой инфы, ошибки, проги работают только как триальные демки. Да и вообще у них в кабинете на сайте толком настроек никаких нет. Чуть какие проблемы - все через техподдержку. 
Хотела на почту написать, предпочитаю такой способ решения вопросов - ненавижу чаты и звонить. Но пришло письмо, что почта больше не работает. Чо уж делать, пришлось "открыть чат". Сижу жду. Точнее, не то чтобы я не любила общение в письменном виде в формате чата с друзьями, знакомыми и т. п., но вот в случае с техподдержкой мне совсем не нравится этот формат. Письма - самое идеальное.
Арррр. Вот реально проще пиратить :/
UPD Писала я там в понедельник в чат, мне обещали передать проблему "выше" и разобраться, а воз и ныне там, проблема не решена, уже неделя прошла с момента оплаты. Если у люстры и шопа триальный период в месяц, и тут я могу "подождать", в случае с After Effects триальный период всего неделя, и он заканчивается сегодня (если уже не кончился)! Пойду сейчас опять дергать техподдержку в чате.UPD 2 Феерия! Как мне сообщила агент техподдержки в чате, подписка не активировалась по неизвестной технической причине.
Каааак??? Ну кааак так, а?! В общем, отменили мне подписку, деньги должны в течение 7 дней вернуться (надеюсь, что в полном объеме =_=), и через 24 часа я могу оплатить по новой.
Но тут такая проблема, что перезагрузкой/переустановкой/удалением временных файлов не обойдешься, поэтому пришлось себя пересилить и воспользоваться чатом)) Мне ответили, что передали проблему в техподдержку уровнем выше, должны решить вопрос. Вот только когда они это сделают, фиг знает :/ Надеюсь, что завтра уже решат вопрос, а то у меня в одной из их программ демо-период не месяц, как у фотошопа и иллюстратора, а 7 дней всего, а она мне нужна позарез.